События

uzor

АНО «МДТО» запустила проект наружной рекламы в преддверии 85-летия метрополитена

С 15 февраля стартовал первый этап городского проекта “Метро — это люди”, приуроченного к одному из главных транспортных событий этого года — 85-летию Московского метрополитена. На 50 носителях в 5 разных форматах на улицах Москвы появились тематические плакаты.

Главная ценность метро — это люди: жители города, туристы, любители метро, а также специалисты, чья жизнь крепко связана с проектированием, строительством, организацией и обеспечением пассажирских перевозок.

На постерах представлены лица людей разных возрастов и профессий. Концептуальные плакаты призваны рассказать о людях метро, напомнить жителям города о юбилее самого популярного вида общественного транспорта, который будет отмечать Москва — 15 мая.

“Московское метро принимает на себя 56% всех московских пассажиров. В течение года столичный метрополитен перевозит порядка 2,5 миллиардов человек — это около трети населения Земли. Проект “Метро — это люди” рассказывает о миллионах пассажиров, ежедневно спускающихся в метро, десятках тысяч сотрудников профессионального коллектива метро. Московское метро общедоступно и открыто каждому. Сегодня праздник выходит на улицы Москвы”, — рассказал заместитель мэра столицы по вопросам транспорта Максим Ликсутов.

Тематические плакаты проекта “Метро — это люди” украсят центральные улицы Москвы. Они будут установлены на обычных и цифровых билбордах городских площадок.