События

uzor

АНО «МДТО» организовала и провела встречу экспертов по вопросу антикоррупционных комплаенс-коммуникации

Представители различных по интересам и функционалу российских компаний собрались на площадке Ситуационного центра Москвы, чтобы обсудить вопросы внутрикорпоративных коммуникаций и коммуникаций с бизнес-партнерами.
Инициаторами, организаторами и со-модераторами встречи выступили вице-президент по деловой этике и комплаенс ПАО «МТС» Лейда Лукьянова и руководитель отдела Управления комплаенс АНО «МДТО» Тимур Тухватуллин.
Встреча комплаенс актива Ассоциации «Объединения корпоративных юристов» прошла продуктивно и живо. Участники определили стратегию комплаенс-коммуникаций, подтвердили актуальность и приоритетность коммуникаций в среде антикоррупционного комплаенса, обменялись мнениями и поделились наработанными коммуникативными практиками.
Лейда Лукьянова отметила важность совместной коллаборации подразделений комплаенс с HR и PR для построения эффективной внешней и внутрикорпоративной повестки любой организации.
Тимур Тухватуллин на примере организаций Московского транспорта раскрыл особенности плановой или «внезапной» коммуникации, обозначил, что, как правило, инициатором коммуникаций является комплаенс или руководство компании, а также поделился практикой привлечения внешних спикеров и образовательных площадок для обучения и информирования работников.
По вопросу распределения ролей в коммуникациях предметно на примере компании ПАО «МТС» рассказала Евгения Озерова, затронув вопросы компетенции руководителя, комплаенс офицера и сотрудника, а также о реализации тона сверху.
Мария Чукова на примере компании «Вкусно - и точка» рассказала о положительных и отрицательных аспектах офлайн или онлайн обучения. На конкретных кейсах компании были презентованы эффективные инструменты, направленные на усвоение и понимание материала. Для различных категорий работников с учетом их удаленности от основного офиса применяются различные формы обучения.
Об особенностях коммуникаций в IT-компании на примере компании «ВКонтекте» поведала Валентина Попова. Она отметила, что коммуникации в компании строятся с учетом таких приоритетных направлений комплаенс, как институт урегулирования конфликта интересов; соблюдение антикоррупционного законодательства; права человека, корпоративная этика; линия доверия. Раскрыла методы продвижения комплаенс в VK.